В эти праздничные дни люди желали друг другу много хорошего и одним из главных слов звучало: «Счастья!». Одному для того чтобы почувствовать себя счастливым достаточно - шоколадки, другому – закрыть кредит за холодильник, третьему – купить престижную машину, четвертому – отдохнуть на Майами. У каждого человека своё представление о счастье, своя ЧАСТЬ, которой ему в этот момент не достает. Но шоколадка будет съедена, после холодильника понадобится кредит на стиральную машину, престижный автомобиль устареет, потому что выйдет новая модель, загар после Майами сойдет, и опять человек почувствует, что ему чего-то не хватает.
Но человек не ошибся в поиске ЧАСТИ с которой желает СОЕДИНИТЬСЯ и испытать блаженство. И этой частью является Бог: Вездесущий, Всемогущий, Всеведущий, Всевидящий и много Милостивый. Творец Вселенной предлагает Себя человеку, в качестве Отца и защитника, верного друга, обеспечителя его насущных нужд, целителя душевных и физических ран. Даёт возможность человеку быть Его соработником и принять УЧАСТЬ в спасении заблудших душ. И кто примет эту ЧАСТЬ станет подлинно СЧАСТЛИВЫМ человеком.
Желаю тебе, друг мой, СОЕДИНИТЬСЯ с Богом, чтобы стать навечно С-ЧАСТ-ЛИВЫМ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".