Избавь меня, Господи, от человека злого,
Сохрани меня от притеснителя.
Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого,
Сохрани меня от притеснителя.
Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого,
Сохрани меня от притеснителя.
Я сказала Господу:
«Ты – Бог мой!» (2р.)
Я сказала Господу:
«Ты – Бог мой!
Услышь, Господи,
Голос мой. (2р.)
Услышь, Господи,
Голос мой.
Господи! Господи!
Ты – спасение моё,
Ты в день брани покрыл
Голову мою.
Не дай, Господи,
Ты желаемого,
Не дай, Господи,
Нечестивому.
Не дай, Господи, (2р.)
Ты желаемого
Нечестивому».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Кто важнее? - Вера Новая Писать начала задолго до встречи со Христом и, так как моё юношество прошло в тесном общении с собаками, то и писалось большей частью о них, точнее о взаимоотношениях человека и собаки; и уже в этой связи подавалось отношение моих героев к окружающему миру. Все три работы: «Не заслужила», «Овчарки» и «Кто важнее?» были написаны в одно время. Исправлений не было, ложились строки сразу. Перечитывая однажды Писание... текст, где речь шла о спорах между апостолами, кто из них должен почитаться большим, поняла, что моя работа «Кто важнее?» - это некая басня, говорящая о том же, только языками собак:)